Werder Tomato совместно с Scholz & Friends создали печатную рекламу в которой рассказывают о том, что их кетчуп делает овощи менее страшными. Мы решили поискать материал об этом. Буквально год назад был проведен опрос 3500 тысяч человек. У людей спросили, какие пищевые продукты, овощи и фрукты больше всего пугают потребителей своим внешним видом? Первое место с большим отрывом занял арбуз — его назвали самым страшным 64% опрошенных. Объясняя свой выбор, респонденты чаще всего ссылались на «камуфляжный окрас» корки, «напоминающий о вооружённых конфликтах». Кроме того, выяснилось, что арбуз страшит потребителей и в разрезанном виде, ассоциируясь с «разинутой кроваво-красной пастью чудовища».
Вторую позицию заняла кинза. Больше 40% участников опроса сообщили, что слышат о таком продукте впервые, и их пугает неизвестность. Замыкают тройку самых страшных продуктов пельмени. Примерно треть респондентов признала в этом продукте беспощадных монстров из своих ночных кошмаров. Также в пятерку самых страшных продуктов также попали канапе из чёрного хлеба с рублеными яйцами и ветчиной («вызывает воспоминания о международном терроризме»), лимонное желе («заставляет волноваться по поводу карьерного роста») и свёкла («воплощение сезонной депрессии»)
Источник: http://designlenta.com/
Вторую позицию заняла кинза. Больше 40% участников опроса сообщили, что слышат о таком продукте впервые, и их пугает неизвестность. Замыкают тройку самых страшных продуктов пельмени. Примерно треть респондентов признала в этом продукте беспощадных монстров из своих ночных кошмаров. Также в пятерку самых страшных продуктов также попали канапе из чёрного хлеба с рублеными яйцами и ветчиной («вызывает воспоминания о международном терроризме»), лимонное желе («заставляет волноваться по поводу карьерного роста») и свёкла («воплощение сезонной депрессии»)
Источник: http://designlenta.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий