Поиск по Landnellys.blogspot.ru

21 ноября 2019 г.

Лилия прекрасная осенью

Сегодня я публикую новое видео, которое является логическим продолжением моего выращивания лилии специозум формы альбум.  Прошло девять месяцев со дня высадки луковицы в грунт. Дикая лилия была высажена в горшок 20 февраля 2019 года.

Агротехника дикой лилии специозум

Начало истории лилии здесь:   https://landnellys.blogspot.com/2019/02/blog-post_21.html Агротехника лилии специозум в домашних условиях. В заметке я рассказываю, как правильно выращивать лилию в горшке, а также делюсь собственным опытом выгонки лилий в зимнее время.



О том, как я выращиваю лилию прекрасную в домашних условиях, фото лилий в период вегетации смотрите в статье Листья лилий



Смотрите новые видео о лилиях на канале Nelly Grigorieva 

Осенний полиморфизм лилии прекрасной

Полиморфно завершила вегетацию моя лилия прекрасная белой формы. Неожиданный осенний сюрприз! Через 4 месяца после цветения на стебле образовалась воздушная луковица. Видео: у лилии специозум альбум глянцевая бульбочка черного цвета с опушением. Золотистая осенняя окраска шикарных крупных листьев. Листовой аппарат лилии прекрасной прочно удерживается стебле. Ссылка на видео: https://youtu.be/0KphT4BzQ4o





Цветение лилии специозум альбум я снимала на видео в июне 2019 (здесь будет ссылка на видео о цветении лилии)



Поделиться в социальных сетях:



Комментариев нет:

Отправить комментарий